Уважаемые покупатели!
Отличная новость от компании Академия инструмента! Расширенная гарантия до 3 лет на весь ассортимент техники «ЦЕЛИНА».
Для оформления расширенного сервисного обслуживания Вам необходимо:
Зарегистрировать купленную технику прямо в магазине при покупке! Если сразу нет возможности пройти регистрацию, Вы можете самостоятельно в течение 30 дней со дня покупки зарегистрироваться на сайте ЦЕЛИНА.РФ
Заполнить заявку на получение СЕРТИФИКАТА. Получить сертификат на e-mail и распечатать.
При покупке техники ЦЕЛИНА начиная с 01.02.2018 года, Вы получаете РАСШИРЕННОЕ (дополнительное) сервисное обслуживание в течение 24 месяцев в авторизованных сервисных центрах, перечисленных на сайте ЦЕЛИНА.РФ в разделе «Сервис».
Регистрация даёт преимущества! Увеличение гарантийного срока с одного года до трех лет
Информация о регистрации сохраняется в нашей системе. Если вы потеряли распечатанный сертификат, Вы можете получить дубликат подтверждения регистрации на Вашу электронную почту, обратившись на горячую линию бренда "Целина". 8-800-350-61-13
Вы также можете получить дубликат подтверждения регистрации(и соответственно увеличение гарантии) на Вашу электронную почту. Напишите нам письмо на адрес: des@academy59.ru
Мы уверены, что 3-х летняя гарантия на качественную технику ЦЕЛИНА поможет Вам сделать правильный выбор!
*Трехлетняя гарантия распространяется на технику ЦЕЛИНА, за исключением следующих товарных групп - навесное оборудование, прицепы к мотоблокам, бензокосы, теплицы , грядки, лопаты.
Более подробная информация о сервисном обслуживании в сервисном талоне.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ:
Предоставьте при обращении в сервисный центр распечатанный сертификат и гарантийный талон на изделие.
Сертификат Расширенной Гарантии без гарантийного талона не действителен. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.
Подпись покупателя в гарантийном талоне, подтверждает, что он ознакомлен с условиями предоставления расширенной гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ, УКАЗАННЫЕ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, А ТАКЖЕ ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СЕРТИФИКАТА.
Доставка оборудования в СЦ для проведения ТО или ремонта в течение действия срока расширенной гарантии производится покупателем самостоятельно за свой счет.
Возникновение неисправностей в течение действия срока расширенной гарантии не является основанием для обмена, возврата или соразмерного уменьшения стоимости оборудования, за исключением случаев предъявления покупателем требований, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п.5 ст.19 Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. №2300-1.
После проведения гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии, срок сервисного обслуживания не продлевается на время нахождения изделия в ремонте или на сервисном обслуживании.
БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 месяцев со дня продажи розничной сетью. Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагающейся к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение. При обнаружении недостатков, оборудование принимается на техническую экспертизу и ремонт. Срок проведения экспертизы и выполнения ремонта – сорок пять дней с момента предъявления оборудования в специализированный сервисный центр.
Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисными центрами при соблюдении следующих условий:
- предъявления неисправного устройства в сервисный центр в надлежащем (чистом, внешне очищенном от смываемых инородных тел) виде.
- предъявления гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования оборудования, даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
- при отсутствии или неправильно заполненном гарантийном талоне;
- при нарушении пломбы, наличии следов вскрытия, попытки вскрытия (например, сорваны шлицы винтов, следы на корпусе, неправильная сборка), при проведении предварительного ремонта самим пользователем, внесении изменений в конструкцию, а также при использовании принадлежностей, не предусмотренных изготовителем;
- при обнаружении следов термических, либо химических воздействий, небрежного технического обслуживания и эксплуатации, попадания посторонних предметов в узлы оборудования (а так же веществ, жидкостей, насекомых) или их загрязнения, а так же в случаях эксплуатации изделия с нарушениями указаний технического паспорта, руководства по эксплуатации и дополнений продавца к руководству по эксплуатации;
- при неисправностях, вызванных транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрев двигателя);
- при внешних механических повреждениях, вызванных эксплуатацией;
- при использовании изделия не по назначению;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и не оригинальных запасных частей;
- на неисправности, вызванные использованием некачественного бензина и топливной смеси, что ведет к выходу из строя цилиндро-поршневой группы;
- использование моторного масла, не соответствующего классификации, которое вызывает повреждение двигателя, уплотнительных колец, топливо-проводов или топливного бака;
- на дефекты и повреждения, возникшие в результате применения не правильно приготовленной топливной смеси;
- на недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками;
- изделие не подлежит гарантийному ремонту в случае неисправности, выявленной вследствие чистого износа или выработки ресурса детали или изделия в целом;
- при неисправностях, возникших в результате не сообщения о первоначальной неисправности или несвоевременного извещения о выявленных неисправностях Товара в период эксплуатации (согласно статье 483 ГК РФ);
- в случае использования Товара, предназначенного для бытовых целей, в производственных или коммерческих условиях, Производитель определяет срок гарантии на Товар 3 (три) месяца с момента покупки (использование для бытовых целей подразумевает использование Товара для бытовых нужд не более 20 (двадцати) часов в месяц).
- на такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, оговоренным в Инструкции по эксплуатации;
- неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия не является предметом гарантии;
- прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА: узлы и детали, являющиеся расходными, быстроизнашивающимися материалами, к которым относятся приводные ремни, шкивы, резиновые амортизаторы, детали механизма стартера, свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры, крышки топливных баков, включатель зажигания, рычаг воздушной заслонки, пружина сцепления, червячные колеса, тросы, провод питания, сальники, резиновые прокладки и уплотнители, защитные кожухи, шланги, аккумуляторы и т.д.